Среда, 08.05.2024, 00:56
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Май » 27

В детском саду прошел семинар-практикум для педагогов по проектной деятельности. Воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование и т. д. Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным и направлен он на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, именно поэтому тема проектной деятельности была взята на семинар-практикум. На семинаре-практикуме педагоги вспомнили виды проектов, сроки их реализации, структуру составления проектов. Н.В.Ширинкина, В.Д.Пичкалева, Л.А.Иванова рассказали о своих проектах, каких целей они достигли посредством метода проектной деятельности. В младшем возрасте – это: вхождение детей в проблемную ситуацию (где ведущую роль занимают педагоги); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (совместно с педагогом). В старшем возрасте - это формирование пре ... Читать дальше »

Просмотров: 276 | Добавил: tg | Дата: 27.05.2016